Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами1. Общие положения. Квалификационные требования.1. 1. Консультант по работе с клиентами относится к специалистам среднего звена.1.2. Консультант по работе с клиентами назначается на должность приказом Генерального директора и непосредственно подчиняется директору офиса продаж.1.3. На должность консультант по работе с клиентами назначается лицо, имеющее среднее, среднее специальное или высшее образование, и имеющее (желательно) опыт аналогичной работы в туризме не менее полугода.1.4.1.4.Консультант по работе с клиентами должен владеть:· · знаниями и опытом продаж массовых направлений (не менее 3 летних и 2 зимних направлений), экзотических и индивидуальных туров, уметь предложить мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая;· · информацией о туроператорах, занимающих ведущие позиции на рынке, имеющие блокимест и т.п.· · страноведческой информацией, информацией о визах, сборах таможенных консульских служб, условиям пребывания в разных странах.· · профессиональных компьютерных программ бронирования и продаж, используемых в турагентской или туроператорской деятельности; а также стандартных программ MS Office, Internet и т.п.· · практическим знанием документооборота, первичной бухгалтерской документации, технологией продаж турпродукта.· · Базовыми знаниями одного из иностранных языков (является желательным, но не обязательным квалификационным требованием)· · Личными позитивными качествами: коммуникабельностью, аккуратность, внимательность, доброжелательность, лояльность и др.2. Должностные обязанности консультанта по работе с клиентами.Специалист по работе с клиентами руководствуется в своей работе документами,стандартами и нормативами, установленными в соответствии со стратегическимицелями и задачами компании.Консультант по работе с клиентами обязан:2.1. Знать корпоративные стандарты и цели компании, стремиться к их достижению.2.2. Исходя из определяющих ценовых позиций и другой информации о приоритетах
Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами. Страница № 1
Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами. Страница № 2
Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами. Страница № 3
Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами. Страница № 4
Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами. Страница № 5
Перед Вами Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами.
Вы можете ознакомиться и скачать инструкцию с должностными обязанностями бесплатно.
Данная должностная инструкция регламентирует производственные полномочия и обязанности консультанта по работе с клиентами.
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию должностной инструкции консультанта по работе с клиентами.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и ознакомиться с должностными обязанностями консультанта по работе с клиентами.
Для Вашего удобства
Если изучать должностную инструкцию консультанта по работе с клиентами прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме - легко просмотреть инструкцию (без загрузки его на свой компьютер),
Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра должностных обязанностей консультанта по работе с клиентами на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер - Вы можете также скачать должностную инструкцию консультанта по работе с клиентами на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати должностных инструкций также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все должностные обязанности консультанта по работе с клиентами, можно выбрать только нужные страницы инструкции.